Daemons from Hell by Ssis

Red Gates

Role-Playing Game "Professor Severus Snape's Seminar"
Ролевая игра "Семинар профессора Снейпа

(Played in the Classroom
Играется в Подземельях)

Scene 5-0: Interlude
Сцена 5-0: Интермедия


Scene

03.08.2003 – 00:49:53


Оксфордский университет, графство Оксфордшир, Великобритания
Колледж Всех Святых
Палата Wyrn
13 июня 1997 г., 7 часов утра

Присутствуют:

  1. Uriel Ollivander, Министр Магии Великобритании
  2. Donald Willex, Верховный Чародей Британских Островов, начальник Магической Разведки
  3. Lord John Rockwall, Старший Хранитель первого жезла Мерлина
  4. Milo Staledew, Привратник английских Красных Врат
  5. Jacob McNamara, начальник Магической Службы Правопорядка
  6. Frannie Boldweede
  7. Sir Wilbert Winter, владелец Истинных Книг


03.08.2003 – 00:52:04

Принимая полномочия председателя, мрачновато:

Доброе утро, джентльмены.

Замечает Frannie:

Jacob, ты, похоже, привел с собою жену.

Ollivander


03.08.2003 – 00:52:48

Горячо:

Она мне не жена! Наши отношения имеют более глубокий смысл. И мы везде ходим вместе.

Jacob McNamara


03.08.2003 – 00:55:09

Со смешком:

Разумеется. Жены не посещают секретные Советы, у них обычно находятся дела и поважнее.

Lord Rockwall


03.08.2003 – 00:56:00

С улыбкой:

Приветствую, Frannie. Jacob все равно тебе все рассказал бы. Прошу садиться. Позвольте мне вновь представить вам всем наших гостей. Джентльмены, прошу вас, Sir Winter, Wilbert Winter, владелец Истинных Книг…

Ollivander


03.08.2003 – 00:56:40

Молча приподнимается и слегка кланяется.

Sir Wilbert Winter


03.08.2003 – 00:57:10

…а также Frannie Boldweede.

Ollivander


03.08.2003 – 00:57:42

Поднимается и делает книксен.

Frannie


03.08.2003 – 00:58:19

После паузы оборачивается к Jacob McNamara:

Jacob, известно ли вам, что родословная вашей подруги восходит к Озерной Деве?

Ollivander


03.08.2003 – 00:58:51

С удивлением:

Простите, Ollivander, к какой деве?

Jacob McNamara


03.08.2003 – 00:59:46

Знакомой Артура, разумеется. Frannie обладает одним весьма полезным заклинанием, которое в скором времени может нам пригодиться.
К сожалению, оно существует в единственном экземпляре, на одном клочке пергамента, который, видимо, передается из рук в руки по женской линии Boldweede.

Ollivander


03.08.2003 – 01:00:28

Это так, господин Министр.

Frannie


03.08.2003 – 01:01:25

С обидой:

Ты никогда об этом не говорила!

Jacob McNamara


03.08.2003 – 01:02:35

Непринужденно:

Пора бы тебе завести привычку интересоваться хотя бы немного историей тех, с кем ты живешь, Jacob McNamara. Это избавит тебя от значительного количества неприятностей.

Frannie


03.08.2003 – 01:03:31

Широким жестом руки обводит присутствующих:

Итак. Sir Wilbert, Frannie, это - Donald Willex, Верховный Чародей — изловил в свое время немало порядочных… вернее, порядочно известных… Жрецов Смерти. Также подрабатывает…

Ollivander


03.08.2003 – 01:04:10

Кивнув головой:

Не подрабатываю, а работаю, Ollivander. Платят мне полную ставку.

Don Willex


03.08.2003 – 01:04:58

Хорошо. Также работает начальником Магической Разведки. Участвовал в знаменитом английском антиядерном штурме, во время Войны.

Ollivander


03.08.2003 – 01:05:30

Да, пришлось с ними тогда сотрудничать. Они-то думали, все дело в атомной бомбе, но Grindelwald тем временем припас нечто совершенно жуткое.

Don Willex


03.08.2003 – 01:06:19

Нетерпеливо:

Ах, Don!

Ollivander


03.08.2003 – 01:06:47

Ваша должность перешла к вам от Альбуса Дамблдора?

Sir Winter


03.08.2003 – 01:07:22

Осторожно:

Да. А что?

Don Willex


03.08.2003 – 01:07:54

Ничего. Просто вы, вероятно, весьма сильный маг.

Sir Winter


03.08.2003 – 01:08:34

Спокойно:

Существуют маги, с которыми мне никогда не приходилось меряться силой. А если бы пришлось, боюсь, что победителем я бы не вышел.

Don Willex


03.08.2003 – 01:09:36

Заметно вздрагивает:

К примеру?

Sir Winter


03.08.2003 – 01:10:25

Ровно:

К примеру, Черный Властелин.

Don Willex


03.08.2003 – 01:10:50

Вольдеморт?

Sir Winter


03.08.2003 – 01:11:44

Улыбнувшись:

Боюсь, вы немного отстали от событий, Sir Winter. Я имел в виду бывшего профессора зелий в Хогвартсе, доктора Высшей Алхимии, чье имя я предпочел бы не называть вслух... принимая во внимание его теперешнее положение.

Don Willex


03.08.2003 – 01:12:26

Погружается в молчание.

Sir Winter


03.08.2003 – 01:12:53

Джентльмены, прошу вас; к этой теме мы в скором времени вернемся. Lord John Rockwall, Старший Хранитель первого жезла Мерлина.

Ollivander


03.08.2003 – 01:13:28

Внезапно:

Что там написано?

Sir Winter


03.08.2003 – 01:13:56

Где?

Ollivander


03.08.2003 – 01:14:17

Что написано на первом жезле Мерлина?

Sir Winter


03.08.2003 – 01:15:02

Пожав плечами:

В переводе на современный язык, следующее: "Рысью, когда нельзя в галоп. Шагом, когда нельзя рысью. Но никогда не на месте".

Lord Rockwall


03.08.2003 – 01:15:40

Удовлетворенно улыбается:

В самом деле. Весьма прямое и безыскусное описание того, как следует прожить жизнь.

Sir Winter


03.08.2003 – 01:16:18

Холодно:

Вы проверяли меня, Sir Winter?

Lord Rockwall


03.08.2003 – 01:16:51

Без тени смущения:

Да.

Sir Winter


03.08.2003 – 01:17:24

Негромко:

Позвольте осведомиться, Ollivander, чему мы обязаны честью лицезреть сегодня утром уважаемого Sir Winter?

Lord Rockwall


03.08.2003 – 01:18:54

Внимательно глядя на Lord Rockwall:

John, старина, не торопись. Мы еще не закончили с представлениями.

Продожает со всей серьезностью:

Milo Staledew. Привратник английских Красных Врат.

Ollivander


03.08.2003 – 01:19:43

Сидит молча и не двигаясь.

Milo Staledew


03.08.2003 – 01:20:14

Непочтительно:

И с помощью чего же вы охраняете Красные Врата, Mr Staledew?

Sir Winter


03.08.2003 – 01:20:47

Низким бесцветным голосом:

Терпения.

Milo Staledew


03.08.2003 – 01:21:12

И наконец, Jacob McNamara, начальник Магической Службы Правопорядка.

Ollivander


03.08.2003 – 01:22:01

Заранее поворачивается к Sir Winter.

Jacob McNamara


03.08.2003 – 01:23:32

Стремясь не упустить возможность вставить свой комментарий:

Дражайший Mr McNamara! Удобно ли сидеть в кресле Henry Shadowing?

Sir Winter


03.08.2003 – 01:25:48

Беззаботно:

Благодарю вас, вполне, Sir Winter! И платят неплохо. Мы наконец смогли позволить себе провести электричество на втором этаже особняка в Havensdome.

Jacob McNamara


03.08.2003 – 01:26:19

Но вы же так молоды. Юношеское рвение не всегда хорошо сочетается с вопросами охраны правопорядка… а особенно - магического.

Sir Winter


03.08.2003 – 01:27:10

Довольно:

И как же вы думаете, Sir Winter, сколько мне лет?

Jacob McNamara


03.08.2003 – 01:27:45

Оценивающе рассматривает Jacob McNamara:

Полагаю, тридцать с небольшим.

Sir Winter


03.08.2003 – 01:28:06

Вот что делают с человеком свежий творог и свежий воздух!

Jacob McNamara


03.08.2003 – 01:28:33

Ошеломленно:

То есть, на самом деле вам…

Sir Winter


03.08.2003 – 01:29:00

Пятьдесят четыре.

Jacob McNamara


03.08.2003 – 01:29:35

В точности с тем же выражением, как некоторое время назад Jacob McNamara:

Ты никогда об этом не говорил!

Frannie


03.08.2003 – 01:30:03

Представь, как бы тебе пришлось мучиться, чтобы уместить столько свечей на пироге в мой день рождения.

Jacob McNamara


03.08.2003 – 01:30:28

А почему я не вижу Headmistress McGonagall? Полный состав совета Wyrn как правило созывается в присутствии директора школы Хогвартс.

Sir Winter


03.08.2003 – 01:31:12

Потому что я в целом против ведения задушевных бесед с теми, кто пытался меня отравить.

Общее волнение.

Послушайте. У Минервы сейчас свои игры. Остается лишь надеяться на ее благоразумие.

Ollivander


03.08.2003 – 01:31:47

А что значит слово Wyrn?

Oxford Milo Staledew


03.08.2003 – 01:32:09

Руна Wynn означает ‘радость’. Но почему эта палата названа “Wyrn” - боюсь, никому неизвестно.

Ollivander


03.08.2003 – 01:32:33

Не стоит причислять меня к “никому”, Ollivander. Она названа так потому, что руна была первоначально выписана на потайной двери пером. Таким образом, получилась палата радости, Wynn, под защитой пера, pirn; Wyrn - это просто сокращение.

Sir Winter


03.08.2003 – 01:33:03

Впрочем, нельзя сказать, чтобы здесь часто обсуждали радостные вопросы.

Lord Rockwall


03.08.2003 – 01:33:26

Интересно. Однако руна теряет магические свойства, если с ней так обращаться.

Don Willex


03.08.2003 – 01:33:58

Да. Это прозвание, ‘Wyrn’,- всего лишь забавное имя, не обладающее никакой силой. Что же касается отмеченной Lord Rockwall подробности... Эта комната - свидетель многих договоров, как явных, так и скрытых. Но все они при этом ставили перед собой одну и ту же задачу.

Поворачивается к Ollivander.

Sir Winter


03.08.2003 – 01:35:15

Мы начинаем.

Наступает тишина.

Я созвал сегодня Совет Wyrn, или Магирсенат, по просьбе Milo Staledew. Прежде, чем мы приступим к обсуждению, мне представляется необходимым напомнить вам о миссии настоящего Совета. Как вам известно, Совет Wyrn является неофициальным сообществом высокопоставленных английских магов, а иногда - и ведьм, благородного происхождения. Совет - не постоянный орган; по составу он исключительно британский и, таким образом, занимается преимущественно вопросами, внутренними для страны; собирается Совет по взаимному и полному согласию участников и не принимает на себя никаких обязательств, связанных с последующими встречами; полукровки к заседаниям не допускаются, равно как и маги, не являющиееся людьми.

Выдерживает многозначительную паузу.

Единственное условие, которое Председатель соблюдает при отборе членов Совета - это безоговорочное его к ним доверие. Совет, как правило, включает в себя тех, кто обладает знаниями и силами, необходимыми для преодоления возникшей проблемы. Из-за упомянутых мною строгих правил отбора, к моему глубочайшему сожалению, мне не удалось пригласить сюда Гуйла О'Рейли - великого мага и некроманта, который, насколько мне известно, сумел некогда установить общение с духом Мерлина. Призываю вас всех таким образом держать от него в тайне сведения об этом заседании. Какие будут вопросы?

Lord Rockwall и Sir Winter вступают одновременно, но Lord Rockwall замолкает.

Ollivander


03.08.2003 – 01:36:07

Что произошло с Оплотом Белых Сил в Швейцарии?

Sir Winter


03.08.2003 – 01:36:32

Оплот Белых Сил рассеялся под нажимом Черного Властелина. Многим пришлось скрыться; некоторые перешли на его сторону.

Ollivander


03.08.2003 – 01:36:56

Вы утверждаете, что O’Reilly вызвал дух великого Мерлина. Когда и каким образом?

Lord Rockwall


03.08.2003 – 01:37:17

Мне об этом неизвестно, John. Обратитесь за разъяснением непосредственно к O’Reilly. Однако я точно знаю, что он преследовал при этом цель восстановления школы Хогвартс.

Ollivander


03.08.2003 – 01:37:41

Вправе ли я предположить, что мы представляем сейчас фактическую власть магической Британии?

Donald Willex


03.08.2003 – 01:38:03

Да, это так. Хотя и с некоторыми серьезными оговорками.

Ollivander


03.08.2003 – 01:38:26

Вы имеете в виду McGonagall?

Donald Willex


03.08.2003 – 01:38:48

Я имею в виду Черного Властелина.

Ollivander


03.08.2003 – 01:39:25

Медленно:

Severus.

Sir Winter


03.08.2003 – 01:39:57

Скривив рот:

Несомненно.

Ollivander


03.08.2003 – 01:40:19

Вы шутите, sir! Неужели вы пригласили бы Черного Властелина на этот Совет?

Frannie


03.08.2003 – 01:40:38

Откровенно говоря, у меня было такое намерение, да.

Ollivander


03.08.2003 – 01:40:58

Но ведь он… он же - наш враг?

Jacob McNamara


03.08.2003 – 01:41:18

Отнюдь. И этому вопросу я хотел бы уделить некоторое внимание.

Ollivander


03.08.2003 – 01:41:39

Вот мы и подошли, насколько я понимаю, к истинной цели сегодняшней встречи.

Sir Winter


03.08.2003 – 01:42:04

М-гм. Полагаю, все присутствующие знакомы с понятием Равновесия, или, что то же самое, Черного и Белого Самосознания. Вам также должно быть известно, что Равновесие покоится на Ответственных Полюсах, чередующихся с обеих сторон. Сознательному Черному Полюсу противопоставлен безумный Белый, и наоборот. Теперешний Черный Властелин показал себя, через свои действия, вполне Сознательным… в то время как его Белый противовес находится в состоянии весьма расшатанном. Я бы сказал, что она не в полной мере отвечает за свои намерения.

Ollivander


03.08.2003 – 01:42:24

Но ведь Don Willex стал новым Верховным Чародеем? Что же случилось с… Белой Ответственностью? Дамблдор занимал Белый Полюс.

Lord Rockwall


03.08.2003 – 01:42:44

Это от меня не зависит. Должность сама по себе не обязательно означает полюс энергии.

Don Willex


03.08.2003 – 01:43:03

Тогда - кто же?

Lord Rockwall


03.08.2003 – 01:43:39

Некая Fleur Delacour. Но… Почему же S… нынешний Черный Властелин не явился?

Don Willex


03.08.2003 – 01:44:19

Взволнованно:

Потому что я понятия не имею, где он! Я не смог его найти! И это меня очень беспокоит. Иначе Равновесие невозможно, и хотя история донесла до нас не так уж много случаев, когда Равновесие было потеряно, описания последствий подобного состояния как правило содержат достаточно красочных деталей для того, чтобы нам всеми силами необходимо было бы стараться этого избежать. Именно в этом и состоит цель Совета — выяснить, где находится Черный Властелин, а также понять, что может случиться в его отсутствие.

Ollivander


03.08.2003 – 01:44:49

Ровно:

Полагаю, что у Черного Властелина имеется достаточно власти для того, чтобы оставаться скрытым от постороннего взора, если таково будет его желание.

Sir Winter


03.08.2003 – 01:45:17

Обернувшись к Sir Winter:

Разумеется. Разумеется. Но вы должны понимать, Wilbert — как раз сейчас у него нет никаких причин исчезать. Он стремился утвердить Равновесие, и многого достиг на этом пути… а Равновесия все же нет.

Ollivander


03.08.2003 – 01:45:40

Почему вы так думаете, Mr Ollivander?

Frannie


03.08.2003 – 01:46:03

Ваша очередь, Milo.

Ollivander


03.08.2003 – 01:46:29

Когда мы встречались в прошлый раз, Milo сообщил о беспокойстве у Врат.

Общее согласие.

Jacob McNamara


03.08.2003 – 01:46:49

С тех пор положение ухудшилось.

Milo


03.08.2003 – 01:47:08

В подробностях, прошу вас, Milo.

Ollivander


03.08.2003 – 01:47:29

Подробностей немного, Uriel. Пять дней тому, Асмодан с небольшой армией младших демонов попытался прорваться наружу.

Milo


03.08.2003 – 01:47:53

Я хотел бы уточнить, Mr Staledew, если мне будет позволено. Вы утверждаете, что один из архангелов Ада хотел... э... ‘прорваться наружу’?

Sir Winter


03.08.2003 – 01:48:21

Весьма обеспокоенно:

Это невозможно. Как часто происходит что-нибудь подобное?

Lord Rockwall


03.08.2003 – 01:48:46

Последнее документально установленное событие приходится на август 1227 года — сразу после убийства Чингиз-Хана. Основное направление атаки пришлось на азиатские Красные Врата. Летопись сообщает, что во главе орды стоял сам Повелитель Мух. Но в Азии вокруг Врат организован гораздо более широкий периметр безопасности. Они могут себе это позволить.

Milo


03.08.2003 – 01:49:12

Прошу вас, Milo. Что происходит во время подобных нападений?

Sir Winter


03.08.2003 – 01:49:41

Демоны пытаются выйти из Ада.

Milo


03.08.2003 – 01:50:00

Как же вы справляетесь с ними? Ведь обычные заклинания против них не действуют?

Sir Winter


03.08.2003 – 01:50:24

Несомненно. Они не обладают тем, что мы называем плотью. Их логика и причины их действий также не всегда ясны.

Milo


03.08.2003 – 01:50:44

Ну, так и что же вы делаете?

Frannie


03.08.2003 – 01:51:05

Изгоняем.

Milo


03.08.2003 – 01:51:27

Как?

Don Willex


03.08.2003 – 01:52:06

При помощи заклинаний, предназначенных для Изгнания Демонов. Простейшие из них содержатся в книгах, в определенных местах Malleus Maleficarum, Saducismus Triumphatus, Daemonolatreia, и так далее. Однако более жесткие и действенные, как правило, нигде не записаны, за их древностью.

Milo


03.08.2003 – 01:52:41

С загоревшимися глазами:

Продекламируйте хотя бы одно.

Sir Winter


03.08.2003 – 01:53:03

И не подумаю.

Milo


03.08.2003 – 01:53:30

Неприятным голосом:

Умоляю вас.

Sir Winter


03.08.2003 – 01:54:00

Удивленно приподнимает брови.

Lord Rockwall


03.08.2003 – 01:54:24

Извините, Sir Winter. Я понимаю, что мое упрямство вступило в противоречие со свойственной вам тягой ко всему необычному, но я вынужден отказать.

Milo


03.08.2003 – 01:54:53

Торопливо:

Скажите, Milo, как это выглядит?

Lord Rockwall


03.08.2003 – 01:55:40

Извлекая изо рта кончик своей глиняной трубки:

Врата, вопреки общепринятому названию, имеют вид вовсе не двери, а довольно обширного водоема квадратной формы. В обычное время он непроницаемо черен. Пространство вокруг водоема зачаровано, чтобы предотвратить магов от случайного падения в Ад. Разумеется, этого недостаточно для того, чтобы удержать демонов.

Делает пару затяжек.

Во времена всеобщего беспокойства вода мутнеет. Чем больше возрастает напряжение, тем сильнее волнуется омут. В нем образуются водовороты. Постепенно вода приобретает лиловый оттенок, все более напоминая кровь. Медленно, неторопливо, она становится алой. Раздаются крики — становятся слышны нескончаемые вопли ввергнутых в пучину душ. Это и есть наш знак. Все озеро моментально охватывает пламенем, причем и оно тоже не обычного цвета - серебряное, золотое и зеленое. И весьма, весьма горячее. Иногда чуть холоднее — когда вылезти пытаются более незначительные демоны. Они недостаточно сильны и не могут долго противостоять нашему Изгнанию. Однако пять дней назад все было иначе.

Milo


03.08.2003 – 01:56:06

Что произошло?

Ollivander


03.08.2003 – 01:56:31

Драка. Асмодан очень силен. Нас было двадцать три, и троих он уложил сразу же, одним движением серпа. И он был не один. С ним пришли мелкие черти. Мы Изгоняли двадцать часов кряду, и потеряли еще восьмерых.

Milo


03.08.2003 – 01:56:50

А выходит ли когда-нибудь сам дьявол?

Frannie


03.08.2003 – 01:57:28

Да.

Негромкие возгласы.

Насколько нам известно. Но он не подчиняется Красным Вратам.

Мечтательно.

Ничто и никто не имеет над ним власти. Возможно, именно поэтому его, в отличие от его приспешников, никогда не занимают грубые разрушения.

Milo


03.08.2003 – 01:57:53

Да… Но как…

Jacob McNamara


03.08.2003 – 01:58:22

Сдержанно:

Боюсь, мы слегка отвлеклись от основного предмета обсуждения.

Sir Winter


03.08.2003 – 01:58:53

В самом деле, Sir Winter. Заметили ли вы что-нибудь необычное, Milo? В той степени, разумеется, в которой это понятие вообще здесь применимо.

Ollivander


03.08.2003 – 01:59:40

Uriel, Sir Winter, имейте в виду следующее. Необычное - это моя работа. В высшей степени необычное, даже по магическим меркам, прошу заметить. То, чем мы занимаемся, так же относится к простой магии, как магия - к действиям магглов.

После паузы.

Но необычности я действительно заметил. Они были весьма настойчивыми в своем стремлении выбраться наружу. Просто чертовски. Как будто в их владениях что-то было серьезно не в порядке. Или же они почуяли…

Milo


03.08.2003 – 02:00:02

Что?

Ollivander


03.08.2003 – 02:00:32

Едко ухмыльнувшись:

…Свободные места?

Sir Winter


03.08.2003 – 02:01:00

Вкрадчиво:

Как вы сказали, Wilbert?

Ollivander


03.08.2003 – 02:01:51

Молчит.

Sir Winter


03.08.2003 – 02:02:17

Пока вы двое пытаетесь здесь уместить в два слова содержание того, что вам хотелось бы узнать, я, будучи главным по части правопорядка, хотел бы спросить вот что. Скажите, Milo, возможно ли сдержать адское отродье обычной магией?

Jacob McNamara


03.08.2003 – 02:02:49

Затянувшись:

Отвечаю. Нет, невозможно. Хотя на мелкого беса подействует даже неуклюжая декламация заклинаний Изгнания, с закаленными демонами, вроде Асмодана, имеют дело только специально обученные сотрудники. К примеру, строки заклинания должны произноситься шепотом, и только тогда, когда находишься от него слева, при этом глядеть ему в лицо противопоказано - иначе все Изгнание полностью теряет смысл.

Milo


03.08.2003 – 02:03:24

Присвистнув:

Понятно. Какие у тебя мысли, Frannie?

Lord Rockwall


03.08.2003 – 02:03:42

Поступали ли вести от других Врат, Milo?

Frannie


03.08.2003 – 02:04:04

Да. Похоже, что они не наблюдали ничего, выходящего за обычные рамки.

Milo


03.08.2003 – 02:04:24

Странно, не правда ли, Lord John?

Frannie


03.08.2003 – 02:04:43

О, да.

Lord Rockwall


03.08.2003 – 02:05:04

Позвольте напомнить вам, что необходимо четко обозначить проблему, прежде чем мы сможем приступить к ее решению. По моему мнению, рассказ Milo безусловно указывает на определенный... непорядок. Однако в чем же именно дело?

Ollivander


03.08.2003 – 02:05:34

Знакома ли вам первоначальная версия Doktor Faustus?

Sir Winter


03.08.2003 – 02:06:09

Крякнув:

Winter, это вы у нас - Хранитель Истинных Книг.

Ollivander


03.08.2003 – 02:07:26

Несомненно. Так вот, единственное сохранившееся издание Истинного Faustus — то есть, такое, в котором слова и смысл не изменены в угоду читателям-магглам — было выпущено в Англии в конце шестнадцатого века. Именно эту книгу взял за основу Марло, когда создавал свою знаменитую пьесу. Я принес ее сегодня с собой, поскольку мои размышления привели меня к выводу, что этот текст окажется некоторым образом связанным с целью сегодняшней встречи. Позвольте мне огласить один из параграфов, относящихся к Фаусту, а вы в это время можете поискать к прочитанному какие-нибудь современные аналогии... Да, оригинал, разумеется, на среднеанглийском.

Я постараюсь немного сократить этот отрывок и сделать стиль возможно более ясным.

Поднимается и раскрывает книгу; все замолкают.

“…Фауст продолжил учение в Университете, и тогда был Ректорами и шестнадцатью Магистрами испрошен, какожды преуспел в постижении наук; и нашли, что не было ему равных в знании Закона Божьего, и в премногой мудрости не мог его никто превзойти, и присудили ему быть Доктором Богословия. Однако через время весьма краткое после того, как получил степень, Фауст стал погружаться в раздумья и вымыслы всякие, так, что прозван был Мыслителем; и бывало, что отринет он от себя Священное Писание, как бы отрекаясь от прежних своих занятий. Жизнь он начал вести богопротивную, о чем будет больше впоследствии; ибо сказано: "Кто удержит, если уходит?" Так, кто спасти мог Фауста от дел дьявольских, когда тот покушался на него во всех своих побуждениях? Ибо он завел сношения с волхвами, в искусствах сатанинских изрядными, и говорили на языках, и халдейском, и персидском, и арамейском, и арабском, и грецком; пользовали изображения, и буквы, и наговоры, и заклинания, и многие прочие обряды, адским искусствам свойственные, как то: некромантии, и чарованию, и прорицанию, и ведьмовству, и колдованию; завлеченный глубоко книжицами и словами и прозваниями их.”

Делает глубокий вдох и продолжает.

“Изучал оные денно и нощно; и стало, что не желал более называться Доктором Богословия, но именовал себя астрологом, тако же математиком; а скрываясь, иногда и лекарем. И творил отменные врачевания травами, и корневищами, и настоями, и предписаниями, и клистирами. Он слыл знатоком Священного Писания безупречным… Следующие слова произносит с нажимом. Но сказано: "тот, который знал волю господина своего, и не делал по воле его, бит будет много". Выдерживает паузу. И также сказано, "никто не может служить двум господам"; и еще, "не искушай господа Бога твоего"; но рассеял Фауст по ветру, и презрел сокровище души своей, промышляя более о мирских удовольствиях, нежели чем о грядущем блаженстве. И вот, в день страшного суда тщетно будет ждать искупления.”.

Этим мне хотелось сегодня поделиться с многоуважаемым Советом.

Sir Winter


03.08.2003 – 02:08:01

На кого это вы намекаете, Sir Winter?

Jacob McNamara


03.08.2003 – 02:08:40

Отрывисто:

Когда я намекаю, Mr McNamara, я делаю это, как правило, значительно менее прозрачно. Однако следите внимательно, прошу вас, и не перебивайте. Я еще не закончил выступление. По прочтении книги невозможно избежать следующего весьма очевидного наблюдения. Духи приходят в волнение и стремятся проникнуть в нашу сферу в трех случаях. Во-первых, когда они полагают, что новые души — в большом ли количестве, или необычного качества — могут достаться им дешево (к примеру, в предчувствии грядущих войн или эпидемий). Во-вторых, когда им становится известно, что сильное Зло исчезло с земли, оставив таким образом свободную… энергию. И наконец, при беспокойствах собственно в Аду.

Sir Winter


03.08.2003 – 02:09:09

А когда все три причины сходятся…

Frannie


03.08.2003 – 02:09:34

Мы получаем невероятно сильный выброс. В точности, как описал нам Milo.

Don Willex


03.08.2003 – 02:11:03

Не обращая внимания на их реплики:

Есть и еще одна книга, совсем недавняя, созданная одним русским писателем, мало известным за пределами своей родины. Единственный сохранившийся Истинный вариант также находится в моей коллекции. В нем подтверждается то, о чем упомянул Milo - дьявол действительно появляется иногда среди нас под личиной… консультанта по Черной магии, некоего Herr Woland. Кроме того, там утверждается, что о некоторых избранных душах Сатана проявляет особую заботу, по причинам, известным ему одному. Иногда он приближает их к себе, принимая в свою свиту и возводя в статус могущественных Рыцарей Ада… иногда они следуют за ним в места, нам недоступные. С позволения присутствующих, я хотел бы привести отрывок также и из этой книги. Она носит название "Великий Канцлер", а эта часть ее озаглавлена "Последний путь".

Нараспев:

"Над неизвестными равнинами скакали наши всадники. Луны не было, и неуклонно светало. Воланд летел стремя к стремени рядом с поэтом.
- Но скажите мне, - спрашивал поэт, - кто же я? Я вас узнал, но, ведь, несовместимо, чтобы я, живой из плоти человек, удалился вместе с вами за грани того, что носит название реального мира?
- О, гость дорогой! - своим глубоким голосом ответил спутник с вороном на плече. - О, как приучили вас считаться со словами! Не все ли равно - живой ли, мертвый ли?
- Нет, все же я не понимаю, - говорил поэт, потом вздрогнул, выпустил гриву лошади, провел по телу руками, расхохотался.
- О, я глупец! - воскликнул он, - я понимаю! Я выпил яд и перешел в иной мир! - Он обернулся и крикнул Азазелло:
- Ты отравил меня!
Азазелло усмехнулся ему с коня.
- Понимаю: я мертв, как мертва и Маргарита, - заговорил поэт возбужденно. - Но скажите мне...
- Мессир... - подсказал кто-то.
- Да, что будет со мною, мессир?
- Я получил распоряжение относительно вас. Преблагоприятное. Вообще могу вас поздравить - вы имели успех. Так вот, мне было велено...
- Разве вам можно велеть?
- О, да. Велено унести вас.."
Делает паузу.

Первоначальный магглский вариант на этом и кончается, однако Истинный текст заканчивается вот как...

"- Унести меня? - прошептал несчастный поэт. - Куда же? разве мне возможно теперь в ином мире сопровождать вас?
Рассмеялась вся компания, и этот смех наполнил поэта чувством одновременно сладким, зловещим и безнадежным.
- А вы хотели бы остаться со мной? - вопросил Воланд.
- Наша жизнь полна праздных приключений, а наше ремесло приносит неисчислимые невзгоды! - вставил Бегемот.
- Нет, я хотел бы остаться с Маргаритой! - вскричал Мастер (то есть, поэт).
Вокруг стало внезапно очень тихо, все живые звуки исчезли совсем.
- Боюсь, что вот этого, - произнес князь тьмы голосом, таящим в себе угрозу, - как раз нельзя. В распоряжении, которое я упомянул, ничего не сказано о вашей подруге.
- Вы... вы, значит, избрали ее себе? - тихим голосом сказал поэт.
Воланд улыбнулся и поскакал скорее. Свита его захохотала.
- Вопрос ваш лишен такта, дорогой Мастер, - ответил он наконец. - Как бы не получилось, с этой вашей поспешностью в суждениях, что вы окажетесь недостойным тех благ, которые вам назначены и приготовлены. Однако мы довольно путешествовали. Пусть же сейчас и окончится ваш путь, пока я не передумал.
- Что же Маргарита? - спросил бедный безумец.
- Вот здесь вы и станете обитать, - промолвил бесстрастно Воланд. - Прошу вас, дорогой мой, располагайтесь. Не удивлюсь, если мы еще встретимся.
- Увижу ли я когда-нибудь ее, мою Маргариту? - настойчиво произнес поэт.
- Вполне возможно, - бросил великий канцлер.
И умчалась компания, а Мастер остался у своего вечного дома, где венецианское стекло и вьющийся виноград."

Останавливается.

Как видите, джентльмены... никогда не стоит предполагать, что возможно проникнуть в помыслы Князя Тьмы. И последнее. Одна из Истинных книг, Necronomicon, считается большинством магглов несуществующей. В ней в подробностях описывается, какие именно испытания дарует Сатана своим избранным жертвам. Он... э-э... бросает их. Во времени и пространстве. Я только что зачитал отрывок, который мог бы позволить вам, пусть очень приблизительно, но все же представить, о чем идет речь.

Sir Winter


03.08.2003 – 02:13:10

Очень заинтересованный:

И что же?

Lord Rockwall


03.08.2003 – 02:14:13

Криво улыбается, осознав, что прервал рассказ на самом интересном месте:

Лично мне представляется преждевременным на данной стадии делать какие-либо выводы… однако сказанного здесь достаточно, я полагаю, для того, чтобы уяснить наиболее вероятный ход дальнейших событий. Засим позвольте пожелать вам, джентльмены, в высшей степени доброго утра. До встречи, которая, без сомнения, не замедлит состояться.

Sir Winter (выходит)


03.08.2003 – 02:14:52

Мрачно:

Он прав. Ничего еще не случилось, а потому мы не можем ничего и предпринять. Но призываю вас всех к осторожности.

Ollivander


03.08.2003 – 02:15:15

Постойте. Мне хотелось бы разъяснить некоторые вопросы, прежде чем Совет будет распущен. Uriel, скажите - кто такой этот Winter?

Lord Rockwall


03.08.2003 – 02:15:46

О, он и в самом деле странное создание, потомок исключительно старинного рода. Живет неподалеку от Лондона, с отцом, который широко известен как обладатель непревзойденной коллекции так называемых Истинных книг — написанных изначально для магического сообщества, но впоследствии подвергнутых пересказу в более простых выражениях, для магглов, в то время как оригиналы были уничтожены либо спрятаны. Должен предупредить вас, John: не нужно наступать этому человеку на мозоли. Он непредсказуем в своих реакциях.

Ollivander


03.08.2003 – 02:16:10

Делать мне больше нечего - ходить по его мозолям.

Lord Rockwall


03.08.2003 – 02:16:51

Так это его отец тогда выдал Дамблдору и вам подлинники Четырнадцати Сухих Ив и Заклинания Элементалей?

Don Willex


03.08.2003 – 02:17:18

Совершенно верно.

Ollivander


03.08.2003 – 02:17:37

К чему же была вся эта декламация?

Lord Rockwall


03.08.2003 – 02:18:10

Turning to Lord Rockwall:

Друзья мои, поделитесь со мной вашими наблюдениями.

Ollivander


03.08.2003 – 02:18:30

Все спокойно.

Jacob McNamara


03.08.2003 – 02:18:48

В стране мир.

Frannie


03.08.2003 – 02:19:09

Гайстмайстеры как сквозь землю провалились. В каком-то смысле, достигнута гармония.

Don Willex


03.08.2003 – 02:19:57

Но все же…

Lord Rockwall


03.08.2003 – 02:20:27

Резко:

Да?

Ollivander


03.08.2003 – 02:20:46

Почему Асмодан?

Milo


03.08.2003 – 02:21:07

Вспомните теперь, что я говорил о равновесии. Не правда ли, похожая получается картинка?

Ollivander


03.08.2003 – 02:22:06

Неуверенно:

Послушайте. Что-то здесь не так. Почему бедный Milo вынужден отражать атаку Демонов ада, подобных которой не видывали с начала тринадцатого века? При том, что многие из старейших и сильнейших Изгоняющих были столь изящно истреблены Вольдемортом? Это что у нас теперь - обычный эпизод из жизни британского магического сообщества? И где же — черт возьми — Профессор?!

Don Willex


03.08.2003 – 02:22:33

Может быть, черт уже взял.

Ollivander


03.08.2003 – 02:23:01

Озадаченно:

Черт?

Don Willex


03.08.2003 – 02:23:29

Взрывается:

Да в самом деле, где у вас головы гуляют? О чем тут, думаете, Винтер распинался — Faustus, Истинные книги? Скорее всего, Он убит!

Ollivander


03.08.2003 – 02:23:50

Сомневаюсь, чтобы это было так.

Frannie


03.08.2003 – 02:24:35

Почему же?

Jacob McNamara


03.08.2003 – 02:24:57

Потому. Во-первых — кто мог бы его убить?

Frannie


03.08.2003 – 02:25:18

Возможно, хорошо обученная команда Белых.

Lord Rockwall


03.08.2003 – 02:25:51

Организовать такое могла бы единственно McGonagall. Насколько мне известно, она и в самом деле наняла некоторое количество отчаянных парней с целью захватить "Профессора", но их усилия мало к чему привели.

Ollivander


03.08.2003 – 02:26:29

Шепотом Jacob McNamara:

Они-то, наверное, и убили Chapelmold, Dukeshill и Finesbury.

Jacob McNamara мрачно кивает.

Frannie


03.08.2003 – 02:27:00

Неважно. Он очень, очень силен, но все же не всемогущ. С ним можно справиться - и числом, и умением.

Может быть, одну Avada Kedavra он и выдержит, но несколько сразу - сомневаюсь.

Ollivander


03.08.2003 – 02:27:28

Но есть еще и во-вторых. Из ваших рассказов выходит, что наш новый Черный Властелин - разумный парень… и, надо сказать, это совпадает с тем, что я о нем знаю. А разумные люди не исчезают вот так, не сказав никому, куда они отправляются. Кто-то должен знать. К тому же, вот что я хочу сказать... убийство любого человека, а особенно такого заметного, как Черный Властелин, неизбежно будет — как это ни странно — кем-то оплакано… Женщиной, ребенком. А там, где слезы, утаить ничего невозможно. Все немедленно становится явным.

Frannie


03.08.2003 – 02:28:01

С озабоченным выражением:

Немного шаткие аргументы.

Ollivander


03.08.2003 – 02:28:35

Смело:

Изреченные - да. Но чувствую я правильно.

Frannie


03.08.2003 – 02:29:05

Медленно:

А я согласен с Frannie. Кто-то должен был бы знать. Я даже совершенно уверен, что кто-то и знает… но молчит. Однако - к чему хранить тайну, если он и в самом деле мертв? Это была бы пустая забава. Мертвые не воскресают.

Lord Rockwall


03.08.2003 – 02:29:38

Устало:

И что же? К чему мы пришли?

Ollivander


03.08.2003 – 02:30:20

Я так ничего и не понял. Но мне почему-то кажется, что он жив.

Milo Staledew


03.08.2003 – 02:30:53

Все же должен отметить, друзья мои, что мы отставили в сторону приличное количество вполне возможных обстоятельств, при которых Профессор оказывается мертвым. Короче, сейчас у нас нет никакого способа логически установить... наиболее вероятный ход дальнейших событий. Возможностей несколько.

Ollivander


03.08.2003 – 02:31:57

Все молчат.

Решительно:

Однако, очевидно, что всплеск активности в Аду просто не может не быть связанным каким-то образом с исчезновением Профессора - и с этим в высшей степени подозрительным спокойствием, которое мы в данный момент наблюдаем.

Размышляет некоторое время. тяжело дыша.

Кроме того, мне необходимо переговорить с Fleur Delacour. Совет Wyrn объявляется закрытым. Ждите дальнейших распоряжений.

Ollivander (все выходят)


03.08.2003 – 02:32:33

Act Drop


1 Старинная поговорка. Ее можно найти, к примеру, в "Bartholomew Fair" Бена Джонсона, а также в пьесе "The London Prodigal", вошедшей в Третий Фолио Шекспира (1664) и иногда ему и приписываемой.

2 Ев. от Луки 12:47

3 Ев. от Матфея 6:24

4 Ев. от Матфея 4:7, повторяет Второзаконие 4:16


НазадOriginal scene (in English) | Оглавление | Contents | The Winters | Семья Винтеров Вперед

He's watching

(RPG | Игра ) | (Timeline | Хронология ) | (Characters | Персонажи )


Назад (Site Map | Карта сайта) | (News | Новости) | (Serve Detention (Snape-Chat) | Снейп-чат) | (Fanart | Иллюстрации и рисунки) | (Статьи | Articles) | (Картинная Галерея Профессора | Professor Snape's photos) (Картинная Галерея А. Рикмана | Alan Rickman's photos) Вперед



Click to visit Top X Snape sites!